|
|
|
|
|
|
Правильное питание
Рекомендуемые продукты, или новая супереда в противораковой диете
|
Advan
|
|
21-11-2007 / 15:00 |
431 просмотров |
[0 комментариев]
|
|
17 ноября 2007
Вам надоел шпинат и брокколи? Эксперты говорят, что есть новое поколение супереды, обещающее удвоить или даже утроить эффективность превентивных мер для предотвращения грозных болезней.
Первым в списке поставлен киви. Стефани Дин (Stephanie Dean), диетолог Медицинского центра университета Бэйлор, Даллас ( Baylor University Medical Center at Dallas) говорит, что из 27 фруктов киви по насыщенности нуриентов занимет первое место. Киви содержит огромное количество антиоксидантов, витамин Е и лютеин. Он способствует сохранению зрения, предотвращает образование тромбов и снижает плохой вид холестерина LDL. В журнале Carcinogenesis в марте 2003 года были опубликованы результаты исследований, согласно которым, ежедневное употребление одного-двух киви способствует исправлению нарушенных структур ДНК и внутриклеточных механизмов. В плазме крови значительно возрастает уровень витамина С. Эти факторы препятствуют развитию рака.
Следующим в списке идёт ячмень. В исследованиях, проведенных по заказу Департамента Агрикультуры США (USDA), было обнаружено, что ячмень снижает LDL на 17.4%. Чашка крупы, приготовленной в каше, по некоторым источникам, обеспечивает 52% дневной нормы селения, предохраняя от развития рака кишечника (перемолотые зелёные ростки ячменя с большим успехом употребляются в альтернативной противораковой медицине, существует множество свидетельств успешного излечения болезни). Ячмень в виде крупы может быть добавлен в суп, или употребляться в виде каши по утрам, заменяя традиционную овсянку.
Следующий продукт в списке—клюква. Тёмно-красный цвет клюквы означает об очень большом количестве флавонидов, предупреждающих множество болезней, включая инфекционные, сердечно-сосудистые и рак.
Дальше в списке стоит—кефир. Кефир—один из лучщих источников кальция, способствующего нормализации кислотно-щелочного баланса (см. на сайте—Противораковая стратегия-3). Каждый стакан кефира содержит около 300 мг кальция, что составляет треть необходимой дневной нормы. Качествнный кефир содержит больше полезных пробиотических бактерий, чем йогурт.
И наконец, замыкает список ростки брокколи.
Стефани Дин подчёркивает, что в ростках брокколи обнаружено на 20% больше противораковых компонентов, чем в самом брокколи.
Ростки брокколи, продаваемые в пакетах, могут употребляться с салатами, или добавляться в бутерброды.
Ссылки по теме:
Baylor Health Care System
Medi Lexicon
News Wise
Cal-King Kiwifruit
При использовании данных материалов ссылка на сайт altermedicin.com обязательна.
|
|
|
|