Правильное питание / Высокий уровень флавонидов в пище снижает риск развития рака яичников у женщин

Правильное питание

Высокий уровень флавонидов в пище снижает риск развития рака яичников у женщин

 
Автор: AdvanНаписать ПС | | Дата: 20-11-2007 / 15:00 | 362 просмотров | [0 комментариев]
15 ноября 2007

Согласно результатам нового исследования в медицинском центре города Бригхэм (Channing Laboratory at Brigham), частое употребление пищи, содержащей флавонид кемферол, который входит в брокколи и нетравяные виды чая (чёрный, зелёный), взаимосвязано со снижением риска заболевания раком яичников.

Исследователи также обнаружили снижение риска болезни у женщин, получающих с едой флавонид лютеолин. Лютеолин обнаружен в моркови, перцах и капусте.
Как отмечает руководитель исследования Маргарет Гэйтс (Margaret Gates), это очень хорошая новость, так как подтверждается связь между стилем жизни, питанием в данном случае, и риском опаснейшей болезни. Требуются дополнительные исследования, но уже сделанные открытия доказывают, что диета, богатая флавонидами, защищает организм.
Причины возникновения рака яичников не ясны на сегодняшний день. Известно, что чем раньше обнаруживается заболевание, тем больше есть шансов на выздоровление; как правило, большинство случаев заболеваний раком яичников обнаруживается на продвинутых стадиях с метастазирующими процессами.
Согласно данным Национального Института Онкологии США (National Cancer Institute), пятилетний срок выживания у женщин, диагностированных раком яичнтков на начальной стадии, достигает 92.4%. К сожалению, число выживших снижается до 29.8% при начавшихся метастазах.

В первоначальной фазе исследования Гэйтс вместе со своими коллегами произвели калькуляцию приёма следующих флавонидов: мирицетин, кемферол, кверцетин, лютеолин и апигенин—среди 66 940 женщин. Среди них 347 были диагностированы эпителиальным раком яичников между 1984 и 2002 годами.

Хотя лечебный эффект общего приёма пяти флавонидов не был ясно выявлен, исследователи обнаружили снижение на 40% уровня риска заболеваний раком яичников при наивысших значениях кемферола, полученного с едой. Также статистически было выявлено снижение на 34% риска развития болезни среди женщин при наивысших значениях приёма лютеолина.

«В этой группе женщин употребление нетравяных видов чая и брокколи обеспечило наилучшую защиту против развития рака яичников. Другие виды пищи, насыщенные флавонидами, как лук, бобовые и кале, вероятно тоже снижают риск развития рака яичников, но количество женщин, принявших участие в исследованиях не было достаточным для количественной оценки в научных и статистических выводах. Требуются дополнительные исследования»—подытоживает Маргарет Гэйтс.


Ссылки по теме:

Harvard University Gazette
Science Daily
Max Health






При использовании данных материалов ссылка на сайт altermedicin.com обязательна.