Правильное питание / Лён и его действие на наше здоровье

Правильное питание

Лён и его действие на наше здоровье

 
Автор: adminНаписать ПС | | Дата: 27-03-2007 / 01:15 | 1295 просмотров | [0 комментариев]
Лён борется с холестерином.
Flax Flowers.jpg (11.73 KB)



Потребление льняного семени связано со снижением уровня холестерина, включая LDL (плохой холестерин), и триглицеридов. Многочисленные исследования показали положительный результат на жизнедеятельность организма при ежедневном употреблении льна.


Употребление пищевых продуктов с низким содержанием жиров, физическая активность, ограничение соли, сахара – дополнительные возможности, с которыми вы можете выиграть сражение против высокого уровня холестерина.

Лён борется с диабетом.

Диетологи советуют своим пациентам есть лён ежедневно. Было обнаружено, что жирная кислота омега 3 и высокий уровень содержания волокна во льне могут играть важную роль в борьбе против диабета. В исследовании, проводённом Университетом Торонто, участники, которые съели хлеб с включениями льняного семени, имели уровень сахара в крови на 28 % ниже спустя час после еды, чем у тех, кто съел хлеб, сделанный с мукой пшеницы!

Лён борется с раком.

Льняное семя содержит высокий уровень лигнинов (lignans), в 800 раз превышая их количество в любых других видах пищи. Лигнины—это фитоэстрогены (phytoestrogens), как назвал их назвал H. Adlercreutz (в его статье « Фитоэстрогены—эпидемиология и возможная их роль в защите против рака»), естественные компоненты в защите против рака. Семя льна также содержит высокий уровень альфа-линолевой кислоты (ALA) которое, как обнаружили в исследованиях, является очень многообещающим в борьбе с раком. Американский Национальный Институт Рака выбрал льняное семя, как один из шести пищевых продуктов, которые заслуживают специального исследования. Высокий уровень содержания волокна во льне также способствует перспективе борьбы против рака кишечника. Эпидемиологические исследования отмечают, что диета играет главную роль в противодействии возникновения рака кишечника. Семя льна с высоким уровенем содержания волокна, лигнинов и альфа-линолевой кислоты, является ключевым игроком в борьбе против рака, особенно рака груди и кишечника.

Лен борется с запором.

Волокно льна-это высококонцентрированный продукт, как в растворимом виде, например, в виде масла льна, так и в виде семени. Одна унция (около 30 граммов) льна обеспечивает 32 % потребности ежедневного потребления волокна. Лён способствует регулярной активности перильстатики, поскольку содержит неусвояемую клетчатку. Естественная структура волокна льняного семени помогает поглощать воду, таким образом смягчая каловые массы и позволяя им быстро пройти через кишечник. Добавляя волокно к вашей диете, важно удостовериться, что вы пьете по крайней мере восемь стаканов воды ежедневно. Без достаточного количества жидкости, волокно может фактически вызвать запор! В борьбе против запора ешьте фрукты и овощи пейте восемь стаканов воды ежедневно и добавьте две - четыре столовых ложки льна к вашему ежедневному режиму!

Лён борется с воспалительными явлениями

Лён содержит большое количество Омега 3--важнейшой жирной кислоты. Это - хорошие новости для людей, которые страдают от различных нарушений, в том числе от ревматического артрита. Эксперты рекомендуют пищевые продукты с высоким содержанием Омега 3 для людей, страдающих от ревматического артрита и воспалительных явлений соединительной ткани, вызывающих большую часть болей, связанных с артритом. Январский выпуск 1996 года американского журнала American Journal of Clinical Nutrition сообщил, что участники исследования, которые ежедневно употребляли льняное масло добились снижения воспалительных явлений на целых 30 %.





При использовании данных материалов ссылка на сайт altermedicin.com обязательна.