RSS Feeds
Апрель 2008
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


www.shinmaster.ru компания "Шинмастер". www.belaviation.com заказ самолета. www.importcom.ru компания "Импортком". www.liugongru.com погрузчики. www.sorel-eco.ru компания "Сорель-Эколоджи".

www.proektdm.ru - изготовление картонной упаковки. www.sputnik-rti.ru - продажа РТИ. www.krekshino.com поселок Крекшино. www.volga-volga.biz ресторан "Волга-Волга". www.fabrikaremonta.ru - ремонт квартир.
Факторы болезни

Ученые связывают возникновение рака груди с алкоголем

 
Автор: AdvanНаписать ПС | | Дата: 15-04-2008 / 17:00 | 121 просмотров | [0 комментариев]
14 апреля 2008 года

Большое исследование, проведенное медиками из Национального института по изучению раковых заболеваний (National Cancer Institute), показало, что прием алкоголя женщинами постклимактерического периода увеличивает риск возникновения рака молочной железы.


Были обработаны данные 184000 женщин определенного периода. Дамы, выпивавшие по 2 порции алкоголя в день, повышали риск развития гормонозависимой злокачественной опухоли на 32%, 3 и больше порции алкоголя повышали риск возникновения заболевания на 51%. Риск возрастал независимо от вида алкогольных напитков.

Ученые предполагают, что алкоголь влияет на метаболизм эстрогена, тем самым повышая риск возникновения опухолей.


Коментарий редакции:
Эти новые данные находятся в некотором проиворечии с известной информацией о пользе сухого красного вина, содержащего ресвератрол и ОПЦ (олигомерические проантоцианиды, или пикногенол-сильный антиоксидант). На наш взляд, всё дело в норме. По средним американским определениям, одна порция вина равна 125 миллилитрам. Ежедневное употребление 250 мл даже самого лучшего вина при онкологических рисках явно выглядит чрезмерным. Употребление качественного красного вина в очень ограниченных количествах и ресвератрола в виде нутриентных добавок входит в ряд важнейших профилактических противораковых стратегий. В изобилии содержащиеся в вине полифенолы способны тормозить развитие раковых опухолей. С другой стороны, употребление различных сладких вин, шампанского, ликеров, очень крепких алкогольных напитков, содержащих свхар, при онкологических рисках-весьма опасно.
Источник: www.americaru.com
версия для печати версия для печати | версия для печати с комментариями
Оставить комментарий:
Логин:
Пароль:
  входить автоматически